Бальнеотерапия

Запишитесь на приём
Оставьте свои контакты. В ближайшее время с вами свяжется персональный менеджер.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ДОКТОРОМ ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Консультации проводятся как онлайн, так и офлайн.
КОНСУЛЬТАЦИЯ С ДОКТОРОМ ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Консультации проводятся как онлайн, так и офлайн.
Запишитесь на приём
ПН-СБ с 10:00 до 21:00
ВС с 10:00 до 19:00
Бальнеотерапия.
Душ Шарко
Души
Минеральные ванны
Душ Шарко
Душ Шарко представляет собой метод гидротерапии, заключающийся в массажном воздействии горизонтальных струй воды на тело. Подаваемая под давлением вода имеет определенную температуру.

Эффект от душа Шарко:

· улучшение микроциркуляции;
· тонизирующий;
· детоксикационный;
· лимфодренажный;
· антицеллюлитный;
· общеукрепляющий;
· анальгезирующий.

Душ Шарко советуют использовать при:

· заболеваниях костно-суставного аппарата;
· депрессии, синдроме хронической усталости, хронических стрессах, неврозах;
· нарушении обмена веществ;
· заболеваниях мышц;
· аллергических заболеваниях;
· вегетососудистой дистонии.

Душ Шарко противопоказан при:

· активных воспалительных процессах неинфекционной природы;
· инфекционных заболеваниях в острой стадии;
· низкой массе тела;
· тромбофлебите;
· инсультах и инфарктах в анамнезе;
· гипертонической болезни 2 и 3 стадий;
· кожных заболеваниях;
· заболеваниях почек;
· доброкачественных новообразованиях с тенденцией к росту;
· онкологии;
· беременности;
· заболеваниях крови с повышенным риском кровотечений;
· менструальных кровотечениях.
Души
Душ Виши. Его лечебный эффект заключается в том, что тонкие струйки воды воздействуют на тело с определенной последовательностью, скоростью и интенсивностью. Данную процедуру принимают в лежачем положении. Душ Виши ускоряет крово и лимфообращение, способствует мощной релаксации, активирует обменные процессы.

Душ Кнейпа. Воздействует холодной водой из шланга на все тело или его отдельные части. Шланг оснащен специальным наконечником, который позволяет создавать ламинарный поток.

Душ впечатлений. Основной данного вида душа является уникальное сочетание механического воздействия воды, ее температуры, а также света, звука и ароматов. Душ впечатлений обладает ярко выраженным психотерапевтическим эффектом.

Лечебное воздействие душа заключается в следующих эффектах: тонизирующем, вазоактивном, седативном, спазмолитическим и трофическим.

Минеральные ванны
Минеральные ванны, в отличие от пресных, обладают ярко выраженным тепловым эффектом. Купание в воде с минералами значительно повышает интенсивность обменных процессов, способствует насыщению кислородом и усиливает кровоснабжение кожной ткани. Регулярное применение минеральных ванн изменяет роговой слой кожи, уменьшает испарение влаги из кожи, положительно сказывается на терморегуляции.

Вода с высокой концентрацией минералов содержит в себе огромное количество необходимых человеческому организму макро и микроэлементов. Она мягко, но сильно влияет на организм.

Ванны с минералами очищают и тонизируют организм, активизируют защитные, регенеративные и выделительные процессы. Квалифицированные специалисты способны с помощью минеральной ванны вызвать иммунологическую перестройку организма, изменять течение обменных процессов.

Жемчужные ванны представляют собой метод лечебного воздействия, заключающийся в том, что вода подается компрессором, который производит множество пузырьков различного размера. С помощью подобных ванн можно нормализовать возбудимость нервной системы и привести мышцы в тонус.

Аромаванны оказывают на пациента лечебное воздействие. Его погружают в пресную воду, в которой растворены ароматические вещества. С помощью ароматических ванн можно возбудить обонятельные рецепторы носа.

ГИДРОМАССАЖНЫЕ ВАННЫ

Гидромассажные ванны отличаются простотой механизма своего воздействия. Подаваемые под давлением струи воды улучшают крово и лимфообращение, стимулируют обмен веществ, производят стимуляцию иммунитета.

Аэромассажные ванны – это процедура, в процессе которой вода с помощью воздушных пузырьков оказывает лечебное воздействие, нормализуя возбудимость нервной системы, снимая напряжение с ног, оказывает расслабляющее действие.